postheadericon Как оформить педагогическую разработку

Современному педагогу важно уметь грамотно представлять свой опыт работы и оформлять свои разработки. Это одна из составляющих профессиональной компетентности педагога. Поэтому, когда вы оформляете педагогическую разработку, соблюдайте требования.
В статье вы можете скачать таблицу-шпаргалку «Структура педагогической разработки» и образец титульного листа.

Виды педагогических разработок
Педагогические разработки бывают трех видов: частные методики, методические разработки, методические указания. Рассмотрим их особенности и примеры тем каждого вида. 
Частные методики. Они содержат описание специфики организации образовательного процесса в конкретном детском саду с конкретными детьми. Это применение каких-то методик, приемов в работе, например, с детьми с особенностями, в условиях детского сада. Или особенности применения этих методик, приемов в работе с данными детьми. 
Методические разработки. Этоматериалы в помощь педагогам: сценарии проведения различных занятий, конспекты по отдельных темам. Выбирайте этот вид разработки, когда описываете методику планирования, организации и проведения образовательной деятельности с детьми, а также контроля результатов реализации программного материала. 
Методические указания и рекомендации. Методические указания содержат описание структуры, состава, порядка или алгоритма выполнения какого-либо вида деятельности. Из них можно выделить указания и рекомендации. Указания составляют воспитатели для детей и родителей. Это могут быть правила, памятки, инструкции, схемы, наглядный или раздаточный материал к образовательной деятельности. 
Рекомендации пишут старшие воспитатели и методисты для всех педагогов по какой-либо теме в виде памяток, инструкций, советов. Затем они их систематизируют и выводят в конкретный продукт. 
Структура педагогической разработки
Чтобы оформить педагогическую разработку, нужно четко представлять ее структуру. Любая педагогическая разработка включает титульный лист и шесть разделов: содержание, введение, основную часть, заключение, литературу и приложения. Структуру педагогической разработки смотрите в таблице. Чтобы правильно оформить титульный лист, воспользуйтесь образцом. 
Педагогические разработки педагогов первой квалификационной категории рассматриваются внутри детского сада. Если материал представляется на конкурс, требуется рецензия. Рецензентом может быть старший воспитатель или педагог высшей квалификационной категории. 
Педагогические разработки педагогов высшей квалификационной категории рассматриваются на уровне города. В этом случае нужна внешняя рецензия. Рецензентом может быть старший воспитатель высшей квалификационной категории другой дошкольной организации. 
Статья их журнала "Старший воспитатель ДО" апрель 2020

 

 

Комментарии запрещены.

Горячие линии

Уважаемые родители!
Если действия сотрудников нашего учреждения нарушают ваши права и законные интересы, обращайтесь со всеми вопросами к заведующему МБДОУ Дороховой И.А.
6-56-43, 6-65-67,
8-905-914-00-32.

Управление образования администрации Анжеро-Судженского городского округа: 6-58-22

Департамент образования и науки Кемеровской области:
8 (3842) 36-38-52

Для обращений граждан, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции:
8-800-201-2522

По вопросам комплектования групп в ДОУ
6-13-22

Свободный обзор 2020
Свободный обзор 2020
Artie Burns Authentic Jersey