postheadericon Педагогическая ярмарка

В феврале в нашем детском саду уже традиционно прошла «Педагогическая ярмарка». На этот раз «ярмарка» была посвящена нравственно-патриотическому воспитанию. И не случайно так как патриотическое воспитание является одной из задач дошкольного учреждения. В настоящие время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура – музыка, фильмы, игрушки, мультфильмы, слова – всё это оказывает большое влияние на восприимчивую детскую психику. В связи с этим именно сейчас возникла необходимость воспитания у детей нравственно-патриотических чувств, устоев, культуры уже с раннего возраста.
На «Педагогической ярмарке» представили игры, дидактические пособия, сделанные своими руками.Подготовили замечательные материалы, которыми дети будут не только играть, но и узнавать много нового и интересного с огромным удовольствием! Хотелось бы поделиться своими идеями не только с коллегами, но и с родителями.
 
Д/И «Что было, что сейчас».
Цель: развитие нравственно-патриотических качеств личности, познавательного интереса.
Задачи: 
1. Познакомить детей и учить называть предметы старинного быта;
2. Развить зрительное восприятие, внимание, речь; 
3. Воспитывать любознательность и познавательный интерес.
Путешествие в прошлое предметов, поможет детям познакомиться с предметами быта наших предков, их внешним видом, предназначением, названием.
Ход игры: Воспитатель рассказывает и показывает изображения предметов, которые использовали люди в старые время, и изображения современных предметов, соответствующих по предназначению своим старинным аналогам. После нескольких повторений, детям предлагается самостоятельно подобрать пары картинок, которые схожи по своему назначению.
 
Дидактическое пособие "Волшебный коврик "
Задачи: 
1. Познакомить детей с природным миром родного края;
2. Развить речь, внимание; 
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Игровой материал: коврик, на котором изображены различные среды обитания (суша, вода, воздух, континенты). К коврику прилагаются набор карточек с изображением животных, рыб, птиц.
На коврике располагаются среды обитания (суша, вода, воздух, континенты). Детям предлагаются карточки, на которых изображены животные, рыбы, птицы, их надо закрепить на волшебный коврик в соответствии с особенностями их мест обитания: кто-то живёт на земле, кто-то в воздухе, кто-то в воде. Каждый ребёнок ищет место для своей карточке самостоятельно. После выполнения детям предлагается объяснить, почему они поместили животное в том или ином месте.
 
Д/И «Моя семья».
Задачи: 
1. Учить замечать гендерные различия;
2. Развить речь, умение рассказывать о свой семье; 
3. Воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи,
Материал и оборудование: карточки с предметами, игровое поле.
Ход игры:
Перед началом игры воспитатель располагает в центре стола игровые поля, объясняет, что это – «шкафчики» для вещей. Каждый «шкафчик» принадлежит маме, папе, дочке, сыну, бабушке и дедушке. Воспитатель показывает карточки с изображением вещей, и задает вопрос «Чья эта вещь и почему?», а затем помогает найти и разложить карточки в соответствующие «шкафчики» (игровое поле). Далее игра продолжается подобно лото, то есть необходимо правильно заполнить все игровое поле.
 
 
 

Комментарии запрещены.

Горячие линии

Уважаемые родители!
Если действия сотрудников нашего учреждения нарушают ваши права и законные интересы, обращайтесь со всеми вопросами к заведующему МБДОУ Дороховой И.А.
6-56-43, 6-65-67,
8-905-914-00-32.

Управление образования администрации Анжеро-Судженского городского округа: 6-58-22

Департамент образования и науки Кемеровской области:
8 (3842) 36-38-52

Для обращений граждан, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции:
8-800-201-2522

Artie Burns Authentic Jersey