postheadericon Развитие речи ребенка: от шести до семи

Лексика:

- синонимы, антонимы.

Грамматический строй:

- согласование прилагательных и числительных с существительными (о спелой груше, нет пяти ложек);

- сравнительные прилагательные (красивее, сильнее);

- притяжательные местоимения (твой карандаш, моей машиной);

- сложные предлоги (из-под, из-за).

Связная речь:

- выразительно без повторов передает содержание литературных текстов;

- самостоятельно придумывает рассказы творческого характера, небольшие сказки;

- рассказы по картине и по серии сюжетных картинок, рассказы из личного опыта становятся более выразительными и законченными.

Звуко-буквенный анализ:

- находить слова с определенным звуком (хлопни, когда услышишь звук Т – ночь, день, утро, полдень);

- определять место звука в слове (в слове мак – какой звук первый?);

- делить слова на слоги;

- членить простые предложения на слова;

- делить звуки на гласные-согласные, твердые-мягкие.

 

                                                 Авторы статьи:

                                                                                    учитель – логопед Галковская О.Ю,

                                                                             учитель – логопед Веклюк А.В.

Оставить комментарий

Горячие линии

Уважаемые родители!
Если действия сотрудников нашего учреждения нарушают ваши права и законные интересы, обращайтесь со всеми вопросами к заведующему МБДОУ Дороховой И.А.
6-56-43, 6-65-67,
8-905-914-00-32.

Управление образования администрации Анжеро-Судженского городского округа:
6-58-22

Департамент образования и науки Кемеровской области:
8 (3842) 36-38-52