Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике
- Знать порядок номеров наизусть.
- Следить за дисциплиной, поправлять детей корректно.
- Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения.
- Брать на себя роли в спектаклях. Не отказываться от принятой роли.
- В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника без заминок и пауз со стороны ведущих (т.к. внимание у детей неустойчивое).
- Чётко знать, когда посадить детей. Когда поднести оборудование.
- Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем посредством условных сигналов (Смотреть на муз.рук. ).
- Роль своего героя выделить цветным карандашом сразу после получения сценария.
- Если у ребёнка нет пары, её заменяет воспитатель.
- Воспитатель должен видеть на празднике каждого ребёнка.
11. Стараться не критиковать и не дергать детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.
Белецкая Е.Д.